Связной

 

Представлен в ТРК: Фокус, Урал, Горки, Родник Челябинск, Фиеста, Кольцо, Северо-Западный
Представлен в ТК: КС, Победа, Радуга
Категория магазина: Компьютеры и оргтехника, Цифровая и мобильная электроника
Телефон: 8-800-700-43-43
Связной официальный сайт: http://www.svyaznoy.ru/

 

 

Крупнейшая российская розничная сеть, специализирующаяся на продаже портативной аудио и видео техники, сотовых телефонов, а так же  аксессуаров к ним. В отделениях «Свзяного» вы так же можете пополнить баланс своего телефона, оплатить коммунальные счета или погасить кредит. Программа лояльности «Связной Клуб» на данный момент является самой широко распространенной в стране и насчитывает более 15 млн. участников! Бренд Связной Связной Челябинск - это сочетание низких цен, высокого качества товаров и вежливого обслуживания, а так же интернет магазин и каталог. 

 

Смотрите также:

Покупатель   26.02.2014 13:23:18

Была у вас в магазине,хотела преобрести телефон.Никто меня не заметил даже,пока сама не позвала.Про телефон,который хотела купить, толком ничего не смогли рассказать.Консультанты совершенно не умеют общаться с покупателями! Разговаривают очень грубо,особенно девушка(Арина вроде зовут) Такое отношение не впервые. Сказали что у вас акция кредит на телефон без переплаты,в итоге когда начали оформлять,сказали что переплата будет 8000.р!! Предложили страховку на телефон,я отказалась...на что получила странную реакцию продавцов(как будто обозлились) На кредит с переплатой,я не согласилась,сказала не надо,на что тут же услышала "до свидания"ничего больше не предложили.Внешний вид отвратительный. Я у вас часто совершаю покупки. Примите меры пожалуйста!!  

Денис   24.05.2014 10:05:49

Здравствуйте,приобрел в салоне Связной мобильный телефон sony xperia. Через 3 месяца пользования начали появляться дефекты в виде быстрой разрядки,зависания,аппарат начал терять сеть,разъем 3,5 начал работать через раз.Обратился на салон где приобретал аппарат.Сотрудники отказывались принять аппарат т.к нет ""нашей гарантии" хотя по закону я могу сдать телефон в том магазине где приобретал. Знакомые посоветовали сдать аппарат на проверку качества.Обратился в салон,сотрудники объяснили,что они могут принять его на Пк только через претензию. Написав претензию они приняли мой телефон на Экспертизу.Через 10 дней эксперты связного подтвердили,все мои дефекты,но по мнению "экспертов" связного дефекты в виде потери связи,быстрой разрядки акб в течении 4-5 часов в режиме ожидания не являются существенными дефектами.В моем понимании если телефон не выполняет главную функцию- звонить, то для меня это является очень существенным дефектом!Я Провел независимую экспертизу за свой счет.Все дефекты подтвердились.Снова обратился в салон с Актом независимой экспертизы.Юристы связного написали мне, что недостатки возникли в ходе моей эксплуатации и вина производителя не доказана. Но в акте независимой экспертизы черным по белому написано,что Недостатки в работе изделия не являются результатом нарушения правил его эксплуатации. Компания пишет,что она действует в рамках закона и у меня нет другого выхода только доказывать свою правоту в суде. Так что я бы вам НЕ СОВЕТОВАЛ ПРИОБРЕТАТЬ КАКУЮ ЛИБО ПРОДУКЦИЮ В КОМПАНИИ СВЯЗНОЙ ПОЛУЧИТЕ МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!!!!  

Ваш отзыв

Добавить отзыв