Челябинские ТРК ожидают появление новых брендов
Ни для кого не секрет, что Челябинск является городом миллионником. Что значит миллион потребителей, которые ежедневно совершают покупки. Естественно, вкусы разные как в еде, так и в одежде, и их нужно удовлетворять. Если российский покупатель отдает предпочтение больше отечественным продуктам питания, то об одежде этого не скажешь. Мы выбираем вещи иностранного производства, которые захватили мировой рынок, включая Россию.
Сегодня Челябинск на 17 месте в рейтинге 2014 года по присутствую международных брендов на полках розничных магазинов. Но даже такого обилия разных марок мало. Покупатель, так сказать, избалован. А если есть спрос, значит, есть и предложение.
В 2015 году могут появиться около 20 новых брендов на российском рынке. Такая информация была представлена ведущей в мире независимой фирмой Knight Frank, которая занимается консультированием по вопросам недвижимости, на ежегодной конференции по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day 2014 в Москве. В эту двадцатку входят не только розничные магазины одежды, но и детские развлекательные парки, рестораны и универмаги. Одним из самых ожидаемых брендов стал американский бренд одежды Forever 21. Менее популярными в рейтинге международного ритейла являются французская марка одежды Pimkie и испанская – Lefties. Но, во всяком случае, покупателю всегда будет интересно что-то новое увидеть на витринах магазинов.
Новые марки в основном раньше появляются в столичных торговых центрах, но вероятность, что в Челябинске они будут довольно скоро, не стоит упускать. Приведем в пример статистику. Челябинск входит в десятку в рейтинге региональных городов по обеспеченности современными торговыми площадями. Наверняка, представители международного ритейла заинтересуются обилием торговых мест. Поэтому ждем появление новых брендов в Челябинске!
Лэйла Ибрагимова, специально для mirtrk.ru
19 января 2015
Вернуться к списку новостей