Интернет-шопинг: преимущества и недостатки.
Интернет-шопинг: преимущества и недостатки.
Сегодня современные модницы и модники могут обновить свой гардероб даже не выходя из дома – для этого достаточно открыть страницу приглянувшегося интернет-магазина и оформить заказ необходимых вещей.
Online-шопинг, в первую очередь удобен – с ним вы можете совершать покупки когда угодно и где угодно, не теряя драгоценного времени на порой утомительные походы по торгово-развлекательным комплексам – в пару кликов мышкой вещи сами приедут к вам домой J Иногда даже бесплатно – некоторые сайты успешно практикуют «free delivery» (бесплатную доставку).
К плюсам интернет-шоппинга можно отнести огромный ассортимент предлагаемых товаров – в сети вы можете купить все, что угодно, начиная от пары новых колгот и заканчивая новым ноутбуком!
В большинстве случаев, покупки в интернете гарантируют вам эксклюзивность приобретаемых товаров – то есть, заказывая футболку на каком-либо сайте, вы можете быть уверенным, что больше ни на ком эту футболку не увидите. Бьемся об заклад, что приобретенный в «Zara» свитер вы уже видели как минимум, на паре человек.
Кроме того, цены в интернет-магазинах зачастую более низкие – это обусловлено тем, что марке не нужно арендовать дорогостоящее помещение в ТРК и тратить деньги на прочие издержки «offline торговли».
В настоящее время у большинства популярных марок есть собственный сайт, через который можно оформить заказ понравившихся вещей - так, например, бренд «Accessorize» предлагает посетителям не только полный ассортимент товаров, но и их бесплатную доставку (с подробными условиями можно ознакомиться на официальном сайте).
Но, к сожалению, не все марки располагают такой возможностью – например, любимая многими испанская корпорация «Inditex» (куда входят такие бренды, как «Zara», «Oysho», «Stradivarius», «Pull&Bear», «Zara Home» и др.) не работает в режиме online-шоппинга в России. Но и это перестало быть проблемой – в различных соцсетях появилось множество посредников, готовых приобрести нужные вам вещи и отправить по почте за определенную плату.
Помимо официальных сайтов брендов, через которые можно совершать покупки, в интернете есть множество компаний, которые работают исключительно в режиме online – например, «Sapato» , сайт, на котором можно приобрести обувь различных брендов по привлекательным ценам.
Но у интернет-шопинга, есть и свои минусы.
Главный из них – это большое время ожидания заказанных товаров. Оно может варьироваться от двух недель до двух месяцев.
Еще одни минус – это большая вероятность ошибиться с размером вещей. Несмотря на то, что на каждом сайте есть таблицы размеров и подробные инструкции о том, как и где необходимо снять мерки, чтобы определить нужный размер, промахи случаются. Зависит это, чаще всего, от индивидуальных особенностей фигуры и самого изделия, которые становятся видны только при примерке.
И еще одни, немаловажный минус интернет-шопинга заключается в отсутствии тактильных ощущений. Иными словами, потрогать вещи в online-режиме нельзя, а очень хочется. Но оценить качество материала можно по его составу, который добросовестные производители обязательно указывают на сайте.
Что бы вы не выбрали – традиционный поход по магазинам или покупки через интернет - помните, что отличное настроение это верный спутник удачных покупок!
16 августа 2016
Вернуться к списку новостей